Наша компания с 2007 специализируется на раскрутке сайтов по строительству заборов, навесов и откатных ворот. На практике наработали действующую рабочую стратегию которая позволяет в течение короткого времени занять топовые позиции в поисковых система и получать целевые заявки.
В данной статье мы опишем все этапы по поисковой оптимизации одного нашего кейса по изготовлению заборов.
1. Цели
1.1. С декабря (в не сезон по установке заборов), до апреля месяца т.е. за 4-5 полных месяца. Добиться максимальной видимости сайта по ключевым запросам и увеличить трафик не менее 500 в сутки, что даст примерно 50 целевых обращения в день.
2. Сайт
Так как давно специализируемся на раскрутке сайтов по заборам, мы точно знаем какой структурой и наполнением должен быть заполнен сайт.
2.1. Доработка структуры по требованиям поисковых систем.
2.2. Добавления информационных блоков по потребностям пользователей.
2.3. Разработка квиза и калькулятора стоимости заборов.
Мы не будем расписывать все нюансы правильного создания сайта так как список может быть из десятков пунктов, а остановимся только на основных работах.
3. Наполнение сайта
За более чем 10 летний опыт работы по сайтам заборов, навесов и ворот. У нас сформировалась огромная база тематического фотоматериала. Поэтому нам несложно заполнить все разделы нужными фотографиями.
Но если у клиента, как у нашего кейса, тоже богатый опыт работ и большая подборка собственного портфолио, в разы улучшит качество сайта оригинальным материалом.
3.1. Создание каталога заборов.
3.2. Разработка разводной услуги вида ограждения.
3.3. Изготовление карточки товара забора.
4. СЕО оптимизация сайта.
Один из важнейших этапов который напрямую зависит для успеха раскрутки сайта до сезона установки заборов.
4.1. Составление списка ключевых запросов.
4.2. Распределение словосочетаний по разделам и страницам сайта.
4.3. Написание текстов с целевыми словами.
Оптимизация технических мета данных и заголовков.
В этих пунктах мы затронули общие этапы внутренней оптимизации сайта, но есть и внешняя.
Данная публикация пишется простым языком для обычных руководителей и их помощников т.е. производственникам, которые профессионально занимаются строительством заборов и далеки от сленга программистов.
5. Поведенческий фактор.
Уверен сейчас всем знаком данный фактор, который влияет на позиции сайта в топ поисковых систем особенно Яндекс.
Все этапы которые расписаны выше, сильно влияют на поведение заинтересованного пользователя на сайте.
Поэтому только правильный и проверенный на практике подход к комплексному продвижению сайта, даст результат в короткий срок.
6. Итог
При наработанном опыте и подходе к разработке, наполнению и продвижению сайта, можно легко достичь результата.
В апреле у сайта нашего клиента, целевой трафик по нужным районам Московской области достиг более 500 визитов в сутки, а конверсия лидов (заявок) составила до 100 в сутки, что превысило ожидания.
Мы можем разместить красивые картинки примера страниц сайта как они выглядят или динамику посещаемости, возможно, так и сделаем.
Но зачем нам показывать всем как нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Позвоните нам, напишите и вы поймете, что вы общаетесь с профессионалами своего дела.
Спасибо за обращение, наш специалист свяжется с Вами.